Сход-развал

HomeНаши услугиСход-развал

raz1Развал-схождение углов установки колес – важный параметр, влияющий на безопасность дорожного движения.

Для каждой модели автомобиля углы сход-развала строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колес не регулируется, а регулируется только схождение колес. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклониться от прямой траектории. Также они влияют на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин Вашего автомобиля. Конкретных сроков по проверке и регулировке углов сход-развала нет, но если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно сделайте проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Неординарный подход в решении нестандартных проблем. Например, вы приехали в автосервис на регулировку сход-развала и после проверки геометрии ходовой части выясняется, что развал далеко не в норме, а регулировка на Вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем (многие иномарки грешат отсутствием регулировки развала и «кастора»). В большинстве случаев, мастер ограничивается регулировкой только схождения, а дальше – Ваши проблемы. Но только не в нашем автосервисе! Мы стараемся использовать скрытые возможности конструкции подвески Вашего автомобиля для установки схождения и развала в норму.

Не для кого не секрет, что, сделав хорошо схождение и развал, можно почти полностью устранить «увод автомобиля в сторону на скорости». Мы так же, применительно к Вашему авто, дадим рекомендации по подвеске, чтобы сохранить «правильное» состояние ходовой как можно дольше.

Причины, по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:

На новом автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на первом ТО. Проблемы со сход-развалом встречаются даже а новых иномарках.

Заводы-изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс.км – при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:

1.  После ремонта ходовой части:

  • замены наконечников рулевых тяг;
  • замены шаровых опор;
  • замена маятникового рычага;
  • замена рулевого редуктора или рулевой рейки;
  • замена рычагов подвески;
  • замена сайлент-блоков;
  • замена пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
  • замена стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).

2.  После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:

  • установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;
  • установка более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).

3. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

4. Автомобиль плохо держит дорогу («плавает») или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею.

5. Автомобиль «тупит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.

6. При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала – диагностика тормозной системы).

7. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).

8. Повышенный износ резины.

9. Если у Вас разный радиус разворота влево и вправо и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).

10. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

11. После обкатки нового автомобиля или если Вы недавно купили подержанный автомобиль.

12. После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы – углы уходят, резину не «жрет» — скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»).

13. После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

raz3

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

  • нарушен сход-развал (развал-схождение);
  • разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
  • разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  • неравномерный износ покрышек колес;
  • подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  • деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
  • неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
  • неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).

 

Тех.центр «на Профсоюзной» в Новомосковске

Мы оказываем все виды услуг по ремонту автомобилей: диагностика и ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска автомобилей, техническое обслуживание, диагностика и ремонт ходовой части, продажа запчастей и пр. Наш автосервис осуществляет ремонт и обслуживание отечественных и зарубежных авто.


Наш телефон: (48762) 2-18-18, 7-00-18 (многоканальный), ‎8-902-840-88-41 (мобильный)

Наш адрес: Тульская область, г.Новомосковск, ул. Профсоюзная, д.2

prinimaem_plastikovye_kartyfreewifi

Наш e-mail: info@auto-nm.ru

Схема проезда