Сход-развал

Сход-развал любой сложности на современном оборудовании, 3D сход-развал

Причины, по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:
Заводы-изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс.км – при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:
1. После ремонта ходовой части:
- замены наконечников рулевых тяг;
- замены шаровых опор;
- замена маятникового рычага;
- замена рулевого редуктора или рулевой рейки;
- замена рычагов подвески;
- замена сайлент-блоков;
- замена пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
- замена стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
2. После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
- установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;
- установка более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная
проверка после 3-5 тыс. км пробега).
3. Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу («плавает») или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею.
5. Автомобиль «тупит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
6. При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала – диагностика тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
8. Повышенный износ резины.
9. Если у Вас разный радиус разворота влево и вправо и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
11. После обкатки нового автомобиля или если Вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы – углы уходят, резину не «жрет» – скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»).
13. После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
- нарушен сход-развал (развал-схождение);
- разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
- разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
- неравномерный износ покрышек колес;
- подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
- деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
- неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
- неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
Made on
Tilda